вторник, 7 октября 2014 г.

ЭСТАФЕТА БЛОГГЕРОВ LIEBSTER BLOG AWARD!!!

Девочки, привет!
У меня сегодня пост такой, больше болтательный))
Получила я приглашение поддержать эстафету Liebster Blog Award от замечательной мастерицы Ольги Cataleya. Обязательно загляните к ней в блог, у неё волшебные работы, среди которых ну просто невероятные цветочные открытки с акварельными фонами,  которые не могут не вдохновлять! Если вы помните, какое-то время назад я уже отвечала на вопросы эстафеты, но до конца условия так и не выполнила. Не люблю я много о себе говорить, да и нет у меня писательского таланта какого-то особенного. В этот раз решила всё сделать правильно, поэтому с большим удовольствием отвечаю на Олины 11 вопросов, надеюсь, что вам будет ин:
1. О чем вы мечтали в детстве? Кем хотели стать?
В детстве я была очень читающим и много мечтающим ребенком, всегда что-то придумывала,  фантазировала, витала в облаках. Сейчас уже всего и не вспомнишь, точно знаю, что были мечты о мире во всем мире, о волшебной палочке, о собаке, о приключениях, видимо в зависимости от книг, которые я читала ))) Хотела быть врачом, учителем, модельером, исследователем...когда стала старше мечтала о карьере юриста, сейчас бы вообще предпочла бы быть домохозяйкой)))
2. Какие ваши мечты осуществились?
Нет, если честно, в плане профессиональном, ничего из того, о чем я мечтала в детском возрасте не сбылось. Положа руку на сердце, скажу, что я и не прикладывала каких-то особых усилий для осуществления своих детских "карьерных" мечт. Просто в один прекрасный день я выросла, стала реалистом, начала планировать все и вся, ставить себе четкие задачи и осуществлять задуманное.
3. О чем вы мечтаете в настоящее время?
Сейчас мои мечты более практичные и приземленные, но я по прежнему хочу, чтобы всё было хорошо, чтобы родные были здоровы, чтобы проблем было меньше, а радостей больше... ну и сказки, мне по-прежнему, как в детстве, хочется, чтобы в жизни случилась какая-то сказочная, невероятная история)))
4. Чему вам хотелось бы научится в скрапбукинге?
Сложный вопрос: всему! Хочется найти себя, прийти к гармонии, ну это если глобально мыслить.  А если конкретизировать, то: 
Хочу научиться делать красивые блокноты и интересные альбомы. 
Хочу научиться работе с акварелью и дистрессами, чтобы делать красивые фоны. 
Хочу научиться создавать сложные, многодетальные композиции  с яркими акцентами. 
Хочу научиться красиво фотографировать свои работы.
5. Любите ли вы в своих работах использовать самодельные украшения? Если да, то какие?
Я люблю вязать крючком, поэтому с удовольствием добавляю в скраповые работы вязаные элементы, а ещё мне нравятся рукотворные цветы, хотя я  в последнее время обленилась и делаю их крайне редко.
6. Есть ли какой-то стиль в скрапбукинге, который в настоящее время вы считаете для себя сложным?
Ох, конечно, да! Я же новичок в скрапе, для меня все направления сложны, если уж по-честному. Просто романтические и нежные , типа винтажа и шебби, мне более близки и понятны, чем гранж, например, поэтому все мои работы, наверно, относятся к этим стилям (во всяком случае, хочется так думать). Я с восхищением рассматриваю микс-медийные работы мастериц, поражаюсь чистоте линий в работах в стиле CAS, но сама пока даже не пытаюсь двигаться в этих направлениях.
7. Какое ваше любимое время года?
Люблю всё. Лето за тепло, солнце и цветы; осень за краски и шорох листьев; зиму за сказку и волшебство, весну за пробуждение, первые листочки и цветущие яблони. Не люблю периоды слякоти и грязи, вот прям терпеть ненавижу.
8. Какое количество времени вы уделяете скрапбукингу в течение: дня, недели, месяца?
Очень по-разному. Обычно пару часов, несколько раз в неделю. Сентябрь вот не задался: Тимур болел, привыкал к садику, потом я на собеседование ходила, ждала результат, принимала решение о смене работы, поэтому вообще не получается за последние недели даже бумажку в руки взять, да и вдохновения нет. Но это так, временное явление.  С первого числа вышла на новую работу, и пока даже не представляю, как получится совместить. В любом случае, очень не хочется бросать своё любимое хобби, поэтому приложу максимум усилий, чтобы находить время. Торжественно обещаю, как только закончится стажировка (уеду на некоторое время в другой город), распланирую время,составлю расписание и буду тщательно его придерживаться.
9. Есть ли у вас любимые художники? Если да, то какие?
К моему великому сожалению, я не являюсь знатоком живописи. Да, есть работы, которые мне нравятся, есть направления, которые мне близки и понятны, и соответственно наоборот, но назвать поименно я вряд ли смогу.
10. Есть ли у вас сад, огород? Если да, то что вы больше всего любите выращивать? Какие цветы растут в вашем саду?
У моей мамы есть дача, где я с удовольствием выращиваю цветы. Обожаю лилии, лилейники, пионы, у нас с мамой хорошая коллекция хост, в этом году открыла для себя эштольцию. Дома в квартире зелени много, и все крупные растения: есть юкка, драцена, несколько фикусов, замиокулькас. Очень люблю свои цветочки, холю их и лелею ))))
11. Где вы черпаете вдохновение для своих работ?
Безусловно меня вдохновляют работы других мастериц, причем не только скраповые. Люблю красивые материалы, особенно бумагу и цветы. Если не складывается работа, часто беру в руки крючок - вязание меня умиротворяет, настраивает на позитивный лад. Особенно нежно отношусь к салфеткам и полезным мелочам для дома, иногда вяжу бальные платья для кукол (надо вам будет показать как-нибудь), а вот с крупными вещами не складывается, терпения что ли не хватает, не интересно становится.

Надеюсь мне удалось ответить на Олечкины вопросы, и вы узнали обо мне что-то новое и интересное).

 А теперь мои вопросы:
  1. Как вы пришли в скрап? С чего всё начиналось?
  2. Как удается совмещать творчество и другие аспекты жизни?
  3. Любимый стиль и любимые материалы? Почему?
  4. Мастерицы, которые вас вдохновляют?
  5. Дальнейшая судьба ваших работ: вы их складируете, продаете, дарите?
  6. Какой рукодельный подарок вы бы хотели получить? 
  7. Ваши самые характерные черты! Охарактеризуйте себя в нескольких словах.
  8. Что вы более всего цените в людях?
  9. Что для вас значит семья?
  10. Что может вызывать у вас положительные эмоции и поднять настроение?
  11. Если бы у вас была волшебная палочка, чтобы вы пожелали?
Адресовать эти вопросы я бы хотела вот этим чудесным мастерицам:
Рита  by Ritta
Катюша HandMade SouthVRN
Ниночка Melody of soul
Оксаночка Time to scrap
Вера VeraLy.7 nebo.
Женечка Мои игрульды
Ксенечка ЕКА
Очень надеюсь, чтобы вы сможете найти время ответить на мои вопросики, потому что действительно хочу знать  вас лучше!

Спасибо, что заглянули! Всегда вам рада!!!!


10 комментариев:

  1. Диана, как здорово было почитать о тебе!!! очень тронули твои слова насчет домохозяйки)))) очень хочется, чтобы у тебя ВСЁ получилось, чтоб сынок с удовольствием ходил в садик!!! обязательно покажи свадебные платья, моя мечта в детстве!!!! и ооочень постараюсь поскорее ответить на вопросики, которые уже зацепили меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Рада, что понравились вопросы, буду с нетерпением ждать ответов, с огромным удовольствием о тебе почитаю.

      Удалить
  2. Дианочка, спасибо тебе большое, что ты все же решилась потратить свое драгоценное время на эту эстафету! :) Мне было так интересно читать твои ответы, они очень душевные и честные. Уверена, что у тебя все получится!!! :) Желаю тебе успехов в работе и крепкого здоровья тебе и твоим родным и близким!!! :) Ну а все остальное обязательно получится и приложится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, спасибо большое за приглашение))) Прям как пробуждение!! Очень было интересно про тебя узнать побольше и тем самым познакомиться по ближе)))
    Уф, надеюсь у меня получится так же интересно ответить на твои вопросы!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, солнышко! Буду очень ждать твоих ответов, ужасно интересно узнать тебя лучше!

      Удалить
    2. Диана, с удовольствием прочитала твой рассказ! И спасибо за приглашение! Эстафетную палочку передала)

      Удалить
  4. Дианочка спасибо за вопросы. Обязательно отвечу. Как только время появится побольше. Их сразу распечатала и висят на доске как напоминание. Помню помню не забыла.
    Просто всего так навалилось. Месяц Егорка болел. Да и сейчас неочен. Самочуха. Да и я чего-то раскисаю. А так не хочется... Да кстати у Тима когда др. Или я уже проспала???

    ОтветитьУдалить