среда, 1 октября 2014 г.

Осенний тежик

Приветик, дорогие мои! 
Как ваши дела? Что нового? Как настроение?
У меня вот сегодня случился первый рабочий день на новой работе! Волновалась, конечно, ужасно, но всё прошло даже лучше, чем я ожидала. Очень довольна и очень рада! Всё ж не зря я сменила работу, всё правильно сделала!
А у нас в Сибирском Скрапклубе стартовало новое спец-задание от дизайнера Людмилы, задание необыкновенно красивое, осеннее, вдохновляющее. С нетерпением ждем ваши прекрасные работы! 
У меня сложился яркий осенний тежик. Хочу с ним принять участие в задании от Листопад от Скрапоголиков, осенних листьев у меня здесь предостаточно)

 Вот подробнее разные симпатичные детальки ))


Вот так я на сегодня быстренько и спать. Завтра рано на работу, надо к этому привыкать) Спасибо, что заглянули. Хорошего вечера.

16 комментариев:

  1. Дианочка, какой прелестный тежик! На улицу в парк сразу захотелось, побегать по листьям клена, пособирать осенних букетов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе, моя хорошая за отзыв. Очень тебе рада ))))

      Удалить
  2. Диан, поздравляю со сменой работы, а ещё если и в радость, так вообще отлично!!
    тэжик уже заценила в сибирском))
    красочный, яркий, осенний...
    палитра и детальки - всё в тему!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо. Сама не ожидала, что так всё порадует, если честно, боялась, что пожалею.

      Удалить
  3. Замечательная осенняя палитра! И тэжик просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, благодарю! Рада, что заходишь в гости)))

      Удалить
  4. Букетик как живой))) И успехов на новой работе, Диана!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, непринужденно, гармонично. И очень по-осеннему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо, рада, что понравился тежик.

      Удалить
  6. Красивый тег получился! Спасибо, что по заданию от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, тежик получился чудесный! :) Прямо ощущается дыхание осени :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и яркий!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить