среда, 7 мая 2014 г.

Конфетки от Тани Дудкиной

Привет, дорогие!
Вся лента пестрит информацией о розыгрыше потрясающих конфеток от Тани Fleur. Вот и я не смогла пройти мимо ))) Честно, даже и не надеюсь, вот не везет мне с конфетками, но с упорством достойным лучшего применения, запишусь и буду мечтать )))
Разыгрывается огромный travel-набор, настоящая сокровищница для создания летних работ!!!


Необыкновенно нежный, очень для меня притягательный новый курс Baby Chic. Детская тема мной совсем никак не освоена, а хочется, конечно. Интересно всё: и декор, и альбомчик, и модные сейчас шкатулки для хранения вещиц... Уже теперь точно знаю, что под Таниным руководством пробовать новое - это одно сплошное удовольствие и положительный результат!


 Желаю себе удачи!!!


2 комментария:

  1. И я тебе желаю удачи!!! http://galamory.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html - заходи за наградкой) буду рада узнать о тебе что-то новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, спасибо моя хорошая. Обязательно отвечу.

      Удалить