вторник, 15 апреля 2014 г.

Детская открытка по скетчу от ЧБ Sun House

Девочки, привет!
Погода налаживается, приближая лето, соседи активно делают ремонт, мы с сыном болеем - в общем, жизнь идет своим чередом)))
А я к вам с очередной открыткой. Делала её на курсах Танечки Fleur, урок посвященный американскому стилю. Честно, нравится он мне ужасно, привлекает яркость красок, обилие декора, позитив и энергия, которые несут работы в этом стиле. Но и сложен он для меня необыкновенно. Было страшно подбирать бумагу, боялась переборщить с украшениями, испортить брызгами и т.д. и т.п.  В итоге получилась вот такая детская открытка с воздушным шаром, легкая и яркая, мне она нравится, но вашим замечаниям и комментариям буду очень рада!




Работа выполнена по скетчу # 1 от блога Sun House

Хорошего всем вечера! Спасибо, что заходите!!! 







7 комментариев:

  1. Диана, какие тут замечания! Тебя только хвалить! Я к такому стилю еще не готова, а ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Хвали меня, конечно, мне безумно приятно )))))

      Удалить
  2. Дианочка я в шоке после увиденного. И теперь только попробуй скажи что ты боишься делать альбом. давай приступай. у тебя шикарно получается. Ты прям молодец.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё Танины курсы. Я так рада, что участвовала. Но знала бы ты, как долго я на эту открытку решалась))))

      Удалить
    2. Мне кажется, я пока этот стиль не совсем понимаю, некомфортно мне в нем, всё время хотелось цветочков добавить))))

      Удалить
    3. ничего подобного, отговорок не принимаю. для чего лежит бумага у тебя. давай начинай уже. не нужны тебе цветочки. давай попробуй. а цветочки для открыток оставь.

      Удалить
    4. бумагу я приберегу для курсов )))) я хочу осенью к Тане на миники. Хотя, конечно, надо потренироваться для начала. Уговорила, на праздниках начну миниальбомчик делать ))))

      Удалить