понедельник, 27 января 2014 г.

Весенняя открытка

Девочки, привет! Я к вам с новой открыткой. И снова по СП "Женские штучки" от Ирины Ангольд. Девочки столько красивых работ выложили, все разные, но такие нежные, весенние... Если вдруг кто-то ещё не видел, обязательно зайдите-полюбуйтесь, а лучше присоединяйтесь!!!
В общем, я решала сделать ещё одну открыточку по первому этапу, тоже с весенней нежнятинкой )))) В дело пошла бумажка Scrapberry's, цветочки Prima, цветочки незнаючьегопроизводства, листочки, веточки, тычинки, ленточки, шнуры, сизаль, кружево, полужемчуг, чипборд Wycinanka. А ещё начала осваивать эмбоссинг (над плитой))), надпись получилась... вроде %)Из обязательных элементов опять бантик и полужемчуг. Поняла, что у меня очень скудные запасы скрап-украшалок, надо срочно запасаться!



    





Делала по скетчу от блога Доступный скрап
Пока-пока! Целую. Обнимаю.
Спасибо, что заходите, читаете и оставляете свои комментарии! Это очень вдохновляет!!!

17 комментариев:

  1. Диана, шикарный букетик!!! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я наконец-то перестала жадничать цветочками)))

      Удалить
  2. Ой Дианочка, она великолепна!!! Одна лучше другой у тебя открыточки!!! А по скетчам у нас прям с тобой телепатия))))) я тоже над ним сижу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хороший!!!
      Когда у нас с тобой по альбомам начнется телепатия?!Где твои развороты для Таниного СП? А где мои?!!!

      Удалить
    2. )))))))))) Надеюсь что очень скоро))))

      Удалить
  3. Очень нежно и красиво! Цветочки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо, что участвуете в нашем задании, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Диана! еще одна??! вот это да! у тебя прям продуктивность зашкаливает! замечательная работа! обе открытки оочень достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сама удивилась, что так легко все сложилось! ))))

      Удалить
  6. Юля, вау!
    Вот это объем - прям как в вазочке - целый букет, а не композиция - ооочень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  7. Дина! Шикарная открыточка!!! Букет потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Рада, что понравилось ))))))))))

      Удалить
  8. Нежная и красивая открытка. Уже очень хочется весны))) Диана, прими от меня наградку http://zaytseva-scap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная работа, Диана)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить