воскресенье, 12 января 2014 г.

Мини-альбомчик

Девочки, привет! 
Вот и закончились новогодние  праздники. Мы с сыном вернулись домой, устраивали себе новогодние каникулы у бабушки )))) Чудесно провели время, скажу я вам... ))) Тима бабушка, конечно, избаловала до невозможности. Зато я отдохнула, с подругами встретилась, перечитала любимого Фицджеральда, погуляла по бложикам, открыла для себя много чудесных мастериц, получила огромный заряд вдохновения, и теперь со свежими силами готова окунуться в мир рукоделия.
Я к вам сегодня с мини-альбомчиком. Делала для своей хорошей знакомой, вернее для её сыночка. Альбом  размером 16*21 см вмещает 20 фотографий размером 10*15 см, бумага Up Up & Away, странички сделаны в форме конвертов, в которые вставляются дополнительные вкладыши для фото, тканевая обложка, прошивала всё вручную. Подтолкнула меня к работе замечательная девушка и прекрасная мастерица Ксенечка, которая незадолго до новогодних праздников дала мне хорошего пинка и сказала, что хватит сидеть, скучать, говорить, что не могу и нет вдохновения, а надо садиться и делать. И знаете, подействовало: села и за два дня сделала. Честно, мне альбомчик очень нравится, хотя есть к чему придраться. Сделала для себя несколько выводов: уголки нужно делать иначе, уже когда закончила, поняла как именно, а то очень с ними мучилась. Во-вторых, крепление на ленте мне не понравилось (или я что-то не так сделала), поэтому больше так не буду делать. В-третьих, для такого размера фотографии должны быть не больше 9*13. Прошу прощения за качество снимков, но моя древняя мыльница видимо доживает свои последние дни, да ещё и снимала в дикой спешке (((. Правда муж пообещал мне подарить новый фотоаппарат, когда закончится ремонт... Буду ждать )))) Ладно, хватит разговоров, смотрим. 









Девочки, буду очень рада вашим комментариям и советам.
Вот и всё на сегодня. Спасибо, что не забываете! Хорошего всем настроения!!!!



4 комментария:

  1. Очень симпатично! Главное без излишеств всяких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне и с излишествами, если честно, нравятся альбомы, но пока не умею ))))

      Удалить
  2. Ух ты, Дианочка, наконец то я увидела твое творение. Пинок оказался необходим. какой класный альбом. давно на эту бумажку заглядываю только ее всегда в нет в наличии. или мне так не везет.
    Да а ленточку завяжи как шнурки на ботинках. т.е. вставила справа налева затем в следующую справа налево. ну крест накрест. если не понятно нарисую в личку.
    а так мне очень понравился.Супер супер супер!!!
    теперь СП нас ждет! удачи нам. у тебя какая бумажка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо! Мне приятно, что ты оценила. Надо было сразу у тебя спросить, мне даже мысль не пришла, что нужно было шнуровкой сделать крепление, правда, было бы лучше. Уже отдала, поэтому останется как есть, а ну будущее учту.
      Очень рада, что ты тоже записалась к Тане на СП, жду его с нетерпением, а вместе всегда веселее!!! Бумажка у меня EP All about a boy, а к ней брадсы и наклейки есть, ещё заказала Scoot и несколько листочков по-штучно на всякий случай.
      А по поводу бумажки, Юля Мануковская в своем блоге проводит розыгрыш конфетки, как раз с этой бумажкой, думаю, тебе надо испытать удачу ))))

      Удалить