понедельник, 6 января 2014 г.

С Новым Годом и Рождеством!!!!

Привет, мои дорогие!!!!
От души поздравляю всех вас с Новым Годом и Рождеством!!!

Я хочу пожелать вам улыбок,
Самых искренних, добрых и светлых -
Сколько в небе блестящих снежинок, 
Сколько хвои у ели на ветках!
Я хочу пожелать вам удачи
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!
Я желаю вам мира и счастья,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!
Я хочу пожелать вам достатка,
Пусть растет он и приумножается.
Пусть дела ваши будут в порядке,
И пусть жизнь вам всегда улыбается!
Я хочу пожелать вам здоровья,
Людям творческим - рек вдохновения,
В Новый год войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!
Пожеланий моих очень много,
Протяните ладони свои.
Умещу это всё в одно слово:
Я вам всем пожелаю Любви!!!!


Хотела рассказать о двух замечательных проектах, которые стартуют в конце января, и мимо которых я не смогла пройти: с 14 января стартует СП по детскому альбому в американском стиле от Тани Fleur. У меня как раз лежит набор замечательной бумаги от EP All about a boy, а также есть брадсы и наклейки из этой же серии. Давно хотела попробовать свои силы в альбомоделании, но боялась, а здесь такая прекрасная возможность!!!!


А 20 января начинается проект Ирины Ангольд "Женские штучки" по открыткам. Мне очень нравится романтичный цветочный стиль в открытках, всегда любовалась открытками Ирины, поэтому никак не могу упустить возможность поучиться у неё создавать красивые цветочные композиции!)))

 С нетерпением жду оба проекта! Обязательно присоединяйтесь!!!
Спасибо, что заходите! ))))

2 комментария:

  1. Дианока и тебя со всеми прошедшими праздниками!!!!! И тебе море ЛЮБВИ!!!)))
    Интересные проекты. Тоже записалась на детский альбомчик. И на открыточки надо бы записаться;) Вместе веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!Ты абсолютно права: месте веселее, так что присоединяйся обязательно! К тому же у тебя такие открытки чудесные получаются.

      Удалить